Все были такими улыбчивыми и дружелюбными, что я чувствовал себя действительно драгоценным. Еда и обслуживание номеров были восхитительными, и вид на отель также впечатляет. Я чувствовал себя как бы на другой планете. Большое спасибо персоналу за невероятные впечатления
Отель Uchisar Kaya Otel
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Каппадокия
- Количество номеров в отеле: 72
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Детская площадка,
- Заказ завтрака в номер,
- Диетическое меню,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Со звукоизоляцией,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 90 384 219 2007
- Факс: 90 384 219 2363
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.uchisarkayaotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Поехал в Каппадокию на зиму, надеялся на хорошее или, по крайней мере, среднее впечатление от отеля. Впечатления от отеля в целом очень плохие - 1 - Еда была ужасной, как будто я должен есть холодные спагетти и холодные овощи? - 2 - Персонал не знал ни слова по-английски, я заказал соус пенне арабиата в номер и получил томатный соус! Очень непрофессионально. . - 3 - Персонал был очень грубым и негостеприимным, в первый день мы нашли фольгу в нашей еде, и когда мы пожаловались персоналу, они просто рассмеялись, а когда мы уезжали, позади машины был автобус, мы спросили персонал в на стойке регистрации, чтобы что-то с этим сделать, потому что мы опоздаем на наш рейс, и он просто сказал: «Не моя проблема», и нас поставили галочку. . Комнаты в целом обветшали и обветшали. Еще одна проблема из многих заключалась в том, что у них нет лифта, он не подходит для детей и взрослых, как в мире пожилые люди должны подниматься на 3 лестничных пролета, Плохой персонал, Плохая еда. Никому не рекомендую останавливаться здесь…
Мы с другом останавливались в этом отеле на две ночи, персонал был любезным и дружелюбным. Место идеально подходит для прогулок по площади. Из нескольких точек отеля открывается прекрасный вид на баллон. Это чистый отель. Имейте в виду, что здесь нет лифтов. Так что бронируйте на первом этаже, если это для вас проблема. Ужин был в порядке. Завтрак был хит или пропустить. Моя единственная жалоба была размером и расположением комнаты. Очень маленький. Не хватало места для шкафа, который нельзя было полностью открыть из-за расположения кроватей. Ванная была еще меньше, и для высокого или крупного человека было бы сложно ориентироваться. Также номер был единственным помещением под рестораном, рядом с баром и лестницей. Уровень шума является проблемой только в том случае, если какой-либо из них используется в течение длительного времени.
Отель в целом очень хороший, расположен в отличном районе. Шаговая доступность везде. Нам удалось сделать несколько хороших снимков с террасы ресторана с 5:00 до 5:40 утра (наблюдая за воздушными шарами). Бассейн был прекрасным. Комната, в которой мы остановились, была довольно маленькой и немного устаревшей. Было приятно остановиться на одну ночь.
Когда вы едете в Каппадокию, вы имеете в виду всемирно известное путешествие на воздушном шаре, культуру, исторические достопримечательности и отель, который вы должны выбрать. Наш совет: если вы хотите, чтобы все это было под рукой, самый красивый вид, который вы можете иметь, первый в мире отель в пещере в скалах и все услуги, предоставляемые для осмотра достопримечательностей: забронируйте U hisar Kaya Otel. Когда мы приехали туда и вошли в вестибюль, у вас сначала было ощущение «вау», мы в замке? Нет, мы в резном отеле. Приветливые сотрудники стойки регистрации приветствуют вас и предоставят вам номер с видом на историческую Каппадокию. Рано утром, сидя на своем балконе, вы можете увидеть сотни воздушных шаров в воздухе, пролетающих над исторической Каппадокией. Когда вы там, вы хотите отправиться в полет на воздушном шаре и совершить приятную экскурсию, показывающую вам лучшие места. Оставьте это на усмотрение отеля, и, как и мы, вы получите лучшие услуги, которые вы можете получить в надежной компании. В отеле есть открытый бассейн в фантастическом саду. В баре вам предложат напитки и все, что вам нужно. Из столовой отеля открывается вид, который сделает ваш ужин одним из самых красивых видов на историческую сторону суши. Иногда не поверишь, но останавливаешься в высеченном в пещере отеле. Подаваемая еда превосходна, персонал замечательный, и если вы поболтаете с ними, им это понравится, и они будут изо всех сил говорить по-английски. Отель чистый, и внутри вашего номера видно, что вы находитесь в отеле-пещере. В номере есть холодильник, удобная ванная, и мы спали на очень хорошей кровати. Что нам понравилось отель сохранил все как было изначально вырезано. Только теперь вся роскошь отеля внутри. Полет на воздушном шаре и наша дневная экскурсия, забронированная в отеле, были очень хорошо организованы, и мы увидели с воздуха и на суше, почему Каппадокия принадлежит наследию ЮНЕСКО. Поэтому мы советуем остановиться в U hisar Kaya Otel, чтобы получить максимальную отдачу от вашего пребывания. Конечно, мы вернемся в этот отель и будем сидеть на балконе и наслаждаться самым красивым видом, который вы можете получить.
Очень красивая территория. Завтраки наверное лучшие из тех где мы были, все очень вкусно. Персонал очень клиентоориентирован. Нам понравилось обсолютно все. Номера чистые. За такой сервис я считаю что это не дорогой отель. Спасибо за прекрасный отдых.
Отличный персонал, начиная с Мустафы в ночную смену, когда мы зарегистрировались, но все были милы и гостеприимны, очень рекомендую. Номер был отличным, у нас был балкон, и утром можно было увидеть воздушные шары.
Как туристический агент, когда я общался с Гулкан, чтобы организовать групповой визит, я был впечатлен тем, как она внимательно следит за нами и делает все возможное, чтобы разместить нас, из-за этого я согласился на более высокую цену, чем рекламировалась, потому что я переносил даты на несколько недель . Когда наша группа приехала, они отказались дать им квитанции о деньгах, полученных отелем. Они сказали, что это будет дано при выезде, при выезде они ВООБЩЕ не хотели давать нам счет или квитанцию. В какой-то момент они буквально тратят час на переговоры, крича, чтобы просто получить квитанцию. Даже гид был на стороне нашей группы и кричал на администратора, потому что он не понимал, почему они отказываются выдавать квитанции. Мы платили полупансион. На ужин в первый вечер был бутерброд с СЫРОМ и банка сока (за который с нас взяли 8 евро за неограниченное количество напитков). Мы попросили ее вернуть деньги за ужин, потому что это не было правильным обедом из 3 или 4 блюд, которого мы ожидали, как они рекламировали. Она просто сказала, что они не могут вернуть деньги. Мы попросили политику отеля, чтобы узнать, почему. Она ответила, что мы просто не можем вернуть деньги. Мы попросили ее встретиться с нами или назначить встречу с менеджером, как мы просили, но этого не произошло. Похоже, там шоу одного человека, она занимает все административные и управленческие должности. Ужасный сервис