Хорошие чистые номера, отличные душевые, много горячей воды в любое время дня и ночи, еда обычная. Развлечения ужасны, не считая одной ночи великого певца популярной музыки. Гости остались очень довольны и хорошо повеселились. Из обслуживающего персонала выделялся один, и это была Мелика, всегда готовая к моей чашке чая с милой улыбкой даже за маской, очень рада выучить у нее немного турецкого, мой ашим
Отель Yel Holiday Resort
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Олюдениз
- Дата постройки: 1999
- Количество номеров в отеле: 133
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Детская площадка,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi в номере,
- Вызов доктора,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Открытый бассейн,
- Трансфер ,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +90 (252) 616-78-77
- Факс: +90 (252) 616-77-60
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://yelholidayresort.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
OMG, этот отель потрясающий. Персонал фантастический. Персонал ничего не сделает для вас. Младший, менеджер по развлечениям, очень услужливый. Отличная еда, безупречные номера. Весь персонал очень услужливый, включая Филиппа и Адама, фотографа. Еда отличная! Очень рекомендую курорт Yell!
Прочитав отзывы о курорте Yel, мы путешествовали с большими надеждами на качественный отель all inclusive. К сожалению, реальность - это нечто иное, чем хорошее качество, и определенно не все включено в прямом смысле этого слова. Чтобы помочь другим сделать осознанный выбор места назначения, я перечислил плюсы и минусы нашего опыта ниже: Плюсы: Бассейн красивый и чистый, с мелкими и глубокими участками. Гостиничные номера и общественные места содержатся в относительно чистом состоянии. Расширенный вид на окрестности благодаря возвышенности отеля. Персонал старается взаимодействовать с гостями. Существует очень эффективная служба такси, которую можно вызвать одним нажатием кнопки. Минусы: Это плохой отель "все включено". Еда ограниченная, однообразная и не требует воображения. Еду бросают вам на тарелку так, как я не слышал с ранних школьных лет. Гамбургеры в стиле Финдус подаются под видом фрикаделек или кебабов, сухих макарон без соуса, предлагаемых в качестве ежедневных блюд. Часто остатки прошлой ночи подают на обед на следующий день, вся еда была в лучшем случае теплой. Если вы не любите яйца, вам будет сложно выбрать завтрак. Проверка температуры проводится один раз в день при входе в столовую на ужин. Однако показания снимаются не со лба, а с запястья. Чтобы показания были эффективными, необходимо снимать показания со лба с помощью инфракрасного термометра, а не с руки или кисти. Почему читать только за ужином, а не за завтраком и обедом? Бессмысленное упражнение. Официанты убирают ваши тарелки со стола буквально, пока вы все еще едите. Официанты тоже склоняются над вами и вашей тарелкой и не соблюдают социальное дистанцирование. Совершенно неприемлемо в нынешних условиях. Алкогольные напитки содержат очень мало алкоголя. Очевидно, не только мы думали об этом, поскольку многие посетители приносили в бар бутылки с пивом и спиртными напитками, которые они купили в магазинах беспошлинной торговли или в местных супермаркетах. Выбор напитков в баре all inclusive чрезвычайно ограничен: один выбор разливного пива и чрезвычайно ограниченный выбор спиртных напитков. Вы не можете заказать коктейли в баре. Безалкогольные напитки разливаются. За дополнительную плату доступен бар с напитками премиум-класса, однако в этом баре нет персонала, и мы не видели, чтобы гости использовали его. «Счастливый час» в этом баре был бы хорошей идеей и помог бы успокоить гостей, которые недовольны ограниченным предложением слабоалкогольных напитков в баре «все включено». Лежаки. Что я могу сказать об ужасной ситуации с лежаками, кроме того, что это просто смешно! В полночь посетители кладут полотенца на шезлонги, готовые к завтрашнему дню! Если вам нужен солярий, вы должны либо сделать то же самое, либо установить будильник на 05:00, чтобы справиться с давкой. У Yel есть правила, запрещающие выкладывать полотенца или резервировать кровати, однако, как и большинство правил бассейна, это не соблюдается. Yel нужно проявить некоторую ответственность и обеспечить соблюдение правил бассейна, посетители будут им за это благодарны! Если вы встанете на завтрак в 8:00 утра, шезлонг НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Во время нашего пребывания у бассейна не было достаточно кроватей для большого количества гостей, что не имело никакого отношения к социальному дистанцированию, так как кровати были набиты вокруг бассейна, как сардины. Было много гостей, которым приходилось сидеть на стульях в баре и терпеливо ждать, пока освободят шезлонги. К сожалению, большое количество зарезервированных кроватей оставалось незанятым до позднего дня, что очень раздражало и несправедливо по отношению к гостям, которые не могли получить лежак. Есть площадка для перелива шезлонга, но она очень маленькая, и на земле есть искусственная трава, которая вся взъерошена. Совсем не из приятных мест. Шум. Ел расположен рядом с очень оживленной главной дорогой. В результате днем и ночью постоянно слышен дорожный шум. Тихого времени у бассейна или в баре это не так! Отель действительно пытается заглушить шум движения, играя очень громкую музыку в течение всего дня. . . Рождественская музыка. А сейчас сентябрь, почему ты постоянно играешь рождественские песни у бассейна? Как бы мне ни нравилось Рождество, я не хочу слушать огромное количество рождественских хитов, отдыхая у бассейна в сентябре! Ограничения мобильности. В этом отеле много ступенек и спусков, но нет лифтов. Если вы не мобильны, это может стать для вас проблемой. Номера. Кровати очень жесткие и неудобные. Если вам не повезло оказаться на верхнем этаже, вам придется нести свои чемоданы на три лестничных пролета, так как в них нет лифта. Если вы разместились в комнате с верхним окном, ваш балкон больше похож на полку. Невозможно удобно посадить двух человек на «полку» одновременно. Холодильники в номерах должны пополняться водой из бутылок ежедневно, в нашем номере такого не было ни разу за время нашего пребывания. Кошки. Везде кошки. Огромное количество гостей свободно перемещается по столовой и по всему отелю. Они клянчат еду, пока вы едите, и всю ночь можно услышать, как они ломаются. Это абсолютно неприемлемо для отеля на улице 21 Centaury, и необходимо срочно решить эту проблему, поскольку они представляют собой полную угрозу безопасности. Wi-Fi - очень популярный в гостиничных номерах, хотя лучше в общественных местах. Курение. Я полностью понимаю, что курение в общественных местах в Турции является приемлемым, однако, если вы не курильщик, будьте готовы встретить людей, курящих во всех местах, безнаказанно. В ресторане, у бассейна, в баре, где бы ни были люди, курящие или курящие. Совершенно воняет! Отсутствие внимания к некурящим и детям в общественных местах действительно отвратительно и является печальным обвинением в том, что отель считает приемлемым. В заключение: Хорошая мера - рекомендую этот отель другому путешественнику или возвращаюсь в отель сам. Что касается обоих вопросов, то ответ однозначный: нет. Наши личные впечатления от отеля Yel были очень плохими, мы не вернемся и не будем рекомендовать этот отель.
Не в Овачике. На холмистой дороге за пределами Оваджика. Один магазин и один бар под отелем с разнообразным обслуживанием клиентов и более высокими ценами, чем необходимо. Отель простой. Номера хорошего размера. Блоки находятся в саду. Много шагов. Бассейн меньше, чем кажется на фотографиях, но все в порядке. Никаких реальных 18-30-х остановок там нет, но вы не узнаете об этом из-за постоянной ужасной музыки с оставленными ругательствами. Некоторые дневные мероприятия, но стандартный fayre. Вечерние развлечения временами смехотворно плохие. Качество еды нормальное, но ограниченный выбор. Ничего страшного, но нет причин возвращаться.
Недавно вернулись из этого замечательного отеля. Персонал был просто изумителен, от горничных до персонала бара и команды аниматоров и т. Д. И т. Д. Уборка на высоком уровне во всем отеле, веселье и игры с Тото и его прекрасной помощницей. Ничто не доставляло особых хлопот, особое упоминание Хамзе в баре и ожидание персонала. Еда была обильной и разнообразной, особенная рыба повара для меня была блестящей. Рекомендую этот отель, и он заслуживает большего, чем 3 *. Спасибо всем за то, что сделали наш праздник особенным. С нетерпением жду возвращения пребывания.
Еда могла бы быть лучше и горячее в ресторане, но снэк-бар отличный, с большим выбором, персонал очень услужливый и дружелюбный, они идут туда, чтобы помочь любым возможным способом, горячие тарелки были бы хорошими, отель чистый и аккуратный, первый раз в этом отеле вернемся ли мы да, если есть лучший выбор еды
Останавливались здесь в качестве индивидуального путешественника. Обычно я остаюсь в Олу Дениз, но в конечном итоге провожу большую часть своего времени в Хисароню, поэтому на этот раз я подумал, что останусь в Хисарону / Овачик, и выбрал Yel Holiday Resort. Там была молодая девушка по имени Эльван, которая очень хорошо справлялась со своей работой. Она была очень дружелюбной и всегда делала все возможное, чтобы помочь. Она могла бы стать очень хорошим генеральным менеджером, поскольку ее навыки тратятся впустую в команде аниматоров. Я бы посоветовал этот отель всем. Еда хорошая, и всегда есть что-то для всех. Единственным недостатком является расстояние от Хисорану. Сказав это, долмуш до города стоит всего 35 пенсов.
Я останавливался в Yel на 3 недели, слова не могут выразить, насколько хорошо отель и персонал приспосабливаются к вашим потребностям. Команда аниматоров великолепна и вовлекает всех. Эльван, Айшенур и Букет делают все возможное и заставляют вас чувствовать себя очень желанными. Определенно друзья, к которым я вернусь. Существует широкий ассортимент блюд, выбор горячего и холодного. Персонал бара смеется и работает невероятно усердно, Сера, менеджер ресторанного зала, сделала все возможное, чтобы убедиться, что мой день рождения был хорошо отпразднован, и не могу отблагодарить персонал. Спасибо всему персоналу отеля Yel за великолепный отдых и дружеские отношения, которыми я буду дорожить вечно.