Отель Yel Holiday Resort - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Yel Holiday Resort

    Рейтинг: 9
    Yel Holiday Resort
    • Wi-Fi в номере
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Олюдениз
    • Дата постройки: 1999
    • Количество номеров в отеле: 133
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Сад
    • Магазины в отеле
    Услуги для детей:
    • Детская площадка
    • Детский бассейн
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    Удобства в номере:
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Интернет:
    • Wi-Fi в номере
    Здоровье и красота:
    • Вызов доктора
    Спорт:
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Бильярд
    • Дартс
    • Аниматоры
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Транспорт:
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • отельный комплекс/большая территория
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Yel Holiday Resort на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4.3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    George R
    30 сентября 2020
    Оценка: 4

    Хорошие чистые номера, отличные душевые, много горячей воды в любое время дня и ночи, еда обычная. Развлечения ужасны, не считая одной ночи великого певца популярной музыки. Гости остались очень довольны и хорошо повеселились. Из обслуживающего персонала выделялся один, и это была Мелика, всегда готовая к моей чашке чая с милой улыбкой даже за маской, очень рада выучить у нее немного турецкого, мой ашим

    Jeanette M
    03 октября 2020
    Оценка: 5

    OMG, этот отель потрясающий. Персонал фантастический. Персонал ничего не сделает для вас. Младший, менеджер по развлечениям, очень услужливый. Отличная еда, безупречные номера. Весь персонал очень услужливый, включая Филиппа и Адама, фотографа. Еда отличная! Очень рекомендую курорт Yell!

    hwatts
    20 сентября 2020
    Оценка: 2

    Прочитав отзывы о курорте Yel, мы путешествовали с большими надеждами на качественный отель all inclusive. К сожалению, реальность - это нечто иное, чем хорошее качество, и определенно не все включено в прямом смысле этого слова. Чтобы помочь другим сделать осознанный выбор места назначения, я перечислил плюсы и минусы нашего опыта ниже: Плюсы: Бассейн красивый и чистый, с мелкими и глубокими участками. Гостиничные номера и общественные места содержатся в относительно чистом состоянии. Расширенный вид на окрестности благодаря возвышенности отеля. Персонал старается взаимодействовать с гостями. Существует очень эффективная служба такси, которую можно вызвать одним нажатием кнопки. Минусы: Это плохой отель "все включено". Еда ограниченная, однообразная и не требует воображения. Еду бросают вам на тарелку так, как я не слышал с ранних школьных лет. Гамбургеры в стиле Финдус подаются под видом фрикаделек или кебабов, сухих макарон без соуса, предлагаемых в качестве ежедневных блюд. Часто остатки прошлой ночи подают на обед на следующий день, вся еда была в лучшем случае теплой. Если вы не любите яйца, вам будет сложно выбрать завтрак. Проверка температуры проводится один раз в день при входе в столовую на ужин. Однако показания снимаются не со лба, а с запястья. Чтобы показания были эффективными, необходимо снимать показания со лба с помощью инфракрасного термометра, а не с руки или кисти. Почему читать только за ужином, а не за завтраком и обедом? Бессмысленное упражнение. Официанты убирают ваши тарелки со стола буквально, пока вы все еще едите. Официанты тоже склоняются над вами и вашей тарелкой и не соблюдают социальное дистанцирование. Совершенно неприемлемо в нынешних условиях. Алкогольные напитки содержат очень мало алкоголя. Очевидно, не только мы думали об этом, поскольку многие посетители приносили в бар бутылки с пивом и спиртными напитками, которые они купили в магазинах беспошлинной торговли или в местных супермаркетах. Выбор напитков в баре all inclusive чрезвычайно ограничен: один выбор разливного пива и чрезвычайно ограниченный выбор спиртных напитков. Вы не можете заказать коктейли в баре. Безалкогольные напитки разливаются. За дополнительную плату доступен бар с напитками премиум-класса, однако в этом баре нет персонала, и мы не видели, чтобы гости использовали его. «Счастливый час» в этом баре был бы хорошей идеей и помог бы успокоить гостей, которые недовольны ограниченным предложением слабоалкогольных напитков в баре «все включено». Лежаки. Что я могу сказать об ужасной ситуации с лежаками, кроме того, что это просто смешно! В полночь посетители кладут полотенца на шезлонги, готовые к завтрашнему дню! Если вам нужен солярий, вы должны либо сделать то же самое, либо установить будильник на 05:00, чтобы справиться с давкой. У Yel есть правила, запрещающие выкладывать полотенца или резервировать кровати, однако, как и большинство правил бассейна, это не соблюдается. Yel нужно проявить некоторую ответственность и обеспечить соблюдение правил бассейна, посетители будут им за это благодарны! Если вы встанете на завтрак в 8:00 утра, шезлонг НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Во время нашего пребывания у бассейна не было достаточно кроватей для большого количества гостей, что не имело никакого отношения к социальному дистанцированию, так как кровати были набиты вокруг бассейна, как сардины. Было много гостей, которым приходилось сидеть на стульях в баре и терпеливо ждать, пока освободят шезлонги. К сожалению, большое количество зарезервированных кроватей оставалось незанятым до позднего дня, что очень раздражало и несправедливо по отношению к гостям, которые не могли получить лежак. Есть площадка для перелива шезлонга, но она очень маленькая, и на земле есть искусственная трава, которая вся взъерошена. Совсем не из приятных мест. Шум. Ел расположен рядом с очень оживленной главной дорогой. В результате днем и ночью постоянно слышен дорожный шум. Тихого времени у бассейна или в баре это не так! Отель действительно пытается заглушить шум движения, играя очень громкую музыку в течение всего дня. . . Рождественская музыка. А сейчас сентябрь, почему ты постоянно играешь рождественские песни у бассейна? Как бы мне ни нравилось Рождество, я не хочу слушать огромное количество рождественских хитов, отдыхая у бассейна в сентябре! Ограничения мобильности. В этом отеле много ступенек и спусков, но нет лифтов. Если вы не мобильны, это может стать для вас проблемой. Номера. Кровати очень жесткие и неудобные. Если вам не повезло оказаться на верхнем этаже, вам придется нести свои чемоданы на три лестничных пролета, так как в них нет лифта. Если вы разместились в комнате с верхним окном, ваш балкон больше похож на полку. Невозможно удобно посадить двух человек на «полку» одновременно. Холодильники в номерах должны пополняться водой из бутылок ежедневно, в нашем номере такого не было ни разу за время нашего пребывания. Кошки. Везде кошки. Огромное количество гостей свободно перемещается по столовой и по всему отелю. Они клянчат еду, пока вы едите, и всю ночь можно услышать, как они ломаются. Это абсолютно неприемлемо для отеля на улице 21 Centaury, и необходимо срочно решить эту проблему, поскольку они представляют собой полную угрозу безопасности. Wi-Fi - очень популярный в гостиничных номерах, хотя лучше в общественных местах. Курение. Я полностью понимаю, что курение в общественных местах в Турции является приемлемым, однако, если вы не курильщик, будьте готовы встретить людей, курящих во всех местах, безнаказанно. В ресторане, у бассейна, в баре, где бы ни были люди, курящие или курящие. Совершенно воняет! Отсутствие внимания к некурящим и детям в общественных местах действительно отвратительно и является печальным обвинением в том, что отель считает приемлемым. В заключение: Хорошая мера - рекомендую этот отель другому путешественнику или возвращаюсь в отель сам. Что касается обоих вопросов, то ответ однозначный: нет. Наши личные впечатления от отеля Yel были очень плохими, мы не вернемся и не будем рекомендовать этот отель.

    bishopchurch
    04 ноября 2022
    Оценка: 3

    Не в Овачике. На холмистой дороге за пределами Оваджика. Один магазин и один бар под отелем с разнообразным обслуживанием клиентов и более высокими ценами, чем необходимо. Отель простой. Номера хорошего размера. Блоки находятся в саду. Много шагов. Бассейн меньше, чем кажется на фотографиях, но все в порядке. Никаких реальных 18-30-х остановок там нет, но вы не узнаете об этом из-за постоянной ужасной музыки с оставленными ругательствами. Некоторые дневные мероприятия, но стандартный fayre. Вечерние развлечения временами смехотворно плохие. Качество еды нормальное, но ограниченный выбор. Ничего страшного, но нет причин возвращаться.

    Snickett
    16 мая 2022
    Оценка: 5

    Недавно вернулись из этого замечательного отеля. Персонал был просто изумителен, от горничных до персонала бара и команды аниматоров и т. Д. И т. Д. Уборка на высоком уровне во всем отеле, веселье и игры с Тото и его прекрасной помощницей. Ничто не доставляло особых хлопот, особое упоминание Хамзе в баре и ожидание персонала. Еда была обильной и разнообразной, особенная рыба повара для меня была блестящей. Рекомендую этот отель, и он заслуживает большего, чем 3 *. Спасибо всем за то, что сделали наш праздник особенным. С нетерпением жду возвращения пребывания.

    mcleod23112006
    14 мая 2022
    Оценка: 5

    Еда могла бы быть лучше и горячее в ресторане, но снэк-бар отличный, с большим выбором, персонал очень услужливый и дружелюбный, они идут туда, чтобы помочь любым возможным способом, горячие тарелки были бы хорошими, отель чистый и аккуратный, первый раз в этом отеле вернемся ли мы да, если есть лучший выбор еды

    Neil G
    13 мая 2022
    Оценка: 5

    Останавливались здесь в качестве индивидуального путешественника. Обычно я остаюсь в Олу Дениз, но в конечном итоге провожу большую часть своего времени в Хисароню, поэтому на этот раз я подумал, что останусь в Хисарону / Овачик, и выбрал Yel Holiday Resort. Там была молодая девушка по имени Эльван, которая очень хорошо справлялась со своей работой. Она была очень дружелюбной и всегда делала все возможное, чтобы помочь. Она могла бы стать очень хорошим генеральным менеджером, поскольку ее навыки тратятся впустую в команде аниматоров. Я бы посоветовал этот отель всем. Еда хорошая, и всегда есть что-то для всех. Единственным недостатком является расстояние от Хисорану. Сказав это, долмуш до города стоит всего 35 пенсов.

    Annielee D
    13 мая 2022
    Оценка: 5

    Я останавливался в Yel на 3 недели, слова не могут выразить, насколько хорошо отель и персонал приспосабливаются к вашим потребностям. Команда аниматоров великолепна и вовлекает всех. Эльван, Айшенур и Букет делают все возможное и заставляют вас чувствовать себя очень желанными. Определенно друзья, к которым я вернусь. Существует широкий ассортимент блюд, выбор горячего и холодного. Персонал бара смеется и работает невероятно усердно, Сера, менеджер ресторанного зала, сделала все возможное, чтобы убедиться, что мой день рождения был хорошо отпразднован, и не могу отблагодарить персонал. Спасибо всему персоналу отеля Yel за великолепный отдых и дружеские отношения, которыми я буду дорожить вечно.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!