Отлично провели время, очень услужливый персонал, обильная еда и широкий выбор блюд, уборка номера каждый день с чистым постельным бельем и полотенцами, персонал очень дружелюбный, хотя отель старый и нуждается в небольшой модернизации, он удобен по очень разумной цене. моя сестра и я были несколько раз, так как это центральное место во всем. В то время как я заболел, и мне пришлось лечь в больницу, персонал отеля изо всех сил старался позаботиться о нас и разместить нас на дополнительные дни, а также убедиться, что с нами все в порядке, Дамла сделала все возможное, чтобы убедиться, что о нас хорошо заботятся. .
Отель Yelken Mandalinci Spa&Wellness Hotel
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок мелкий
- Галька
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Бодрум
- Расстояние от центра города: 18
- Дата постройки: 1990
- Количество номеров в отеле: 94
- Площадь отеля: 6000 кв.м
- 2-ая пляжная линия,
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Галька,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Кабинет врача,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Водные лыжи,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (90 252) 3823366
- Факс: (90 252) 3829144
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.mandalincihotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Забронировали на неделю все включено через Love Holidays и приехали, чтобы узнать, что отель полностью забронирован. Я был сбит с толку, когда заплатил за номер, но нашего имени не было в списке бронирования. Нас поселили в небольшой комнате в альтернативном варианте, где, как оказалось, жила большая часть персонала. Весь персонал, с которым я разговаривал в оригинальном отеле, был груб, ни один менеджер не мог поговорить, и когда я несколько раз возвращался, чтобы узнать, есть ли еще свободный номер, мне сказали просто оставаться там, где мы были. Никому никогда не порекомендую Love Holidays или это место
Попытаюсь написать отзыв, чтобы он был полезен при выборе места отдыха. Начнем с местоположения и самого главного -моря.Отель расположен на берегу Эгейского моря.Это не то, что отдыхать в Анталье.Море значительно холоднее(22-24°), кроме того, как известно, Эгейское море всегда волнуется).При этом если в Греции оно красиво, то здесь от этого волнения море мутное, с кучей песка и водорослей.Вход в море не особо удобный- пляж песочный, вход в море- галечный.Местами галька очень крупная и острая.На берег выбрасываются водоросли, они лежат полосой , шириной примерно 2 м.Никто не торопится убирать.Лежаки и тенты.Да, пляж свой, очень небольшой и неухоженный.Лежак вы найдете, а вот место под тентом - не всегда.Места занимаются с раннего утра.На пляже живут бездомные собаки, причем все крупных пород.Некоторые из них чипированные.Вроде они незлобливые, не приставучие, но зверь есть зверь, что ему придет в голову...Один раз собаки устроили драку-смотрится страшновато.Но нет персонала, кто бы контролировал.На пляже есть некто, кто выдает(если он на месте) лежаки.В 16.30 он уже лихорадочно ходит по пляжу и стаскивает эти лежаки.А уж если позже придешь...))Он будет ходить кругами, чертыхаясь. Пишут про языки.В момент моего пребывания не было ни одного, кто говорил бы на русском или понимал бы.Максимум английский.А уж французский....))) Ресторан.Сразу скажу, что еда - это не конек этого отеля.Да и рестораном это заведение можно назвать с натяжкой.Невкусно практически все.Завтрак никакой.Обед и ужин получше, но выбора особого нет.Пандемия сказалась на кадрах похоже, т к официанты чисто номинально.Они не понимают, зачем они здесь.Тарелки уносят просто на раз.И неважно как лежат приборы-раз вы встали из-за стола, то тарелку унесут.Если что-то заканчивается, то значит все и кончилось- не ждите, что принесут еще).После ухода гостя тарелки унесли и все- ни протереть, если надо, ни заменить и т.д. Ресепшн.Там всегда никого нет.Надо вызывать и искать.И особого интереса к вашему вопросу нет.Порой человек на ресепшн кроме турецкого ничего не знает - пара слов по-английски, поэтому разговор затруднителен. Номера стандарт - все обычно, без изысков, все необходимое есть. Из плюсов - отель расположен в центре, магазины, кафе, рынки- в шаговой доступности.По субботам рядом с отелем большой рынок.Да, совсем рядом мечеть, поэтому когда службы начинаются, в том числе и ранним утром, и ночью, слышно всем.
Только что вернулся. Мы забронировали 3 номера с видом на сад, но нам дали 2 номера с бетонными стенами, выходящими на балкон, и не было 3-го номера для моей дочери и ее сына, их отправили в другой отель на 2 ночи, что НЕ идеально. Мы заплатили за 3 комнаты с 3 кроватями в каждой комнате. В одном номере не было места для дополнительной кровати. Душевая кабина в одной комнате нуждалась в замене, она разваливалась. Когда мы приехали, полотенец в номере не было, пришлось просить их на следующий день, это случалось довольно часто. Постельное белье старое с дырками в простынях и меняли всего один раз за две недели, я не думаю, что моих мужей меняли вообще. Из нашей комнаты пропали печенье, чипсы и сладости, то же самое происходило в комнатах обеих моих дочерей, даже детские носки. Дважды сообщалось на стойку регистрации, но это продолжалось до того дня, когда мы передали ключи. Персонал ресторана и бара был замечательным, очень дружелюбным и услужливым, как и ребята у бассейна. Расположение очень близко к пляжу, магазинам, барам и ресторанам.
Отель свои 4 звезды оправдывает только питанием и близостью к пляжу. Всё остальное - на тройку. Отдыхали в Yelken Mandalinci начале августа 2022 года. От аэропорта Милас-Бодрум чуть менее 60 километров, но автобус добирается до него долго, больше полутора часов, т.к. основная дорога через Бодрум часто загружена (пробки, светофоры, и т.д.) Приятно впечатлил уровень питания. Вопреки многим отзывам, мясных изделий было достаточно - это и кюфте, и котлетки, и соте. Много разных салатов и соусов. За неделю меню повторялось лишь единожды (завтрак не считаем - там стандартные яйца, колбаски, сыр, блины, три вида булочек, салаты). Т.к. попали в сезон - каждый день на обед и ужин были арбузы. После обеда примерно с 14 до 16 ч. в баре у бассейна готовят бургеры, пиде (лепешку с начинкой) и картошку фри. Один небольшой минус - кофе в баре и столовой растворимый. То есть автомат Нестле готовит капуччино, мокко и прочие напитки из растворимого кофе. Море действительно рядом, в десяти метрах. Свой кусок пляжа, правда вход в воду там очень каменистый, но если отойти в сторону городского пляжа на 10-15 метров, то гальки при входе уже нет. Утром вода кристально прозрачная, но после обеда волны нагоняют на берег водоросли, песок - и вода мутнеет. Что касается номеров и качества уборки в них - то я оцениваю их на слабую тройку. Допускаю, что это только в нашем корпусе был ленивый уборщик, но за неделю пребывания
Провели 3 недели в июне. Красивое место и самый расслабляющий отдых когда-либо. Персонал бара, ресторана и бассейна потрясающий - лучшая забота о клиентах, которую мы когда-либо имели! Большое разнообразие блюд во время еды. Мы любили каждую минуту!
Этот отель чистый и с совершенно замечательным и дружелюбным персоналом, особенно в ресторане. Еда не для гурманов, но это зависит от того, сколько вы платите за все включено. . если это так изысканно, у вас все равно будет большой шанс растолстеть. Расположение отличное, пляж и бассейн тоже. . . Интернет есть только на стойке регистрации, что хорошо, но 50% времени сотрудники стойки регистрации должны помочь вам подключиться. Они и так легко это делали. Мускус близок, поэтому будет будить вас каждое утро, если только вы не уснули мертвым сном. В целом все было хорошо, и большое спасибо дружелюбному персоналу ресторана. Саш и друзья.
Нечаянно попала в отель Yelken Mandalinci в Turgutreis под Бодрумом. Заявленная четверка немного меня удивила, потому что я бы смело поставила троечку. Но почти сразу все первое впечатление о номере, белье, wi fi или питании меняется в лучшую сторону. Во-первых прекрасная локация отеля, во-вторых, море в двух шагах. Ну, и в-третьих и самое главное - это персонал. Уборку делал парень очень старательно. Ребята официанты были всегда вежливы и учтивы. Но самыми приятными для меня стали на ресепшене Соркон и Домла. Оба обаятельные, желающие помочь/понять/откликнуться. Веселые и жизнерадостные. Огромное спасибо за оказанную поддержку, неизменно хорошее настроение и оптимизм.